В начале 2000-х годов, в эпоху мобильных телефонов и зарождающегося интернета, трагедия «Отелло» Уильяма Шекспира разворачивается с новой силой, сохраняя оригинальный текст, но оживая благодаря современной диалекту и узнаваемым реалиям. История вечной ревности, обмана и предательства вновь всплывает случайно, доказывая свою непреходящую актуальность.
Отелло, успешный темнокожий бизнесмен, окруженный уважением и восхищением, становится жертвой коварной интриги Яго, его завистливого и амбициозного помощника. Яго, движимый ненавистью и жадой властью, плетет паутину лжи и манипулирует, умело используя современные средства коммуникации для распространения слухов и сеяния сомнений в душе Отелло.
Дездемона, юная и невинная дочь влиятельного политика, любит Отелло всем сердцам, не подозрительная о надвигающаяся буре. Ее искренность и доброта становятся мишенью для грязных интриг Яго, который умело раскрывает ее слова и поступки, чтобы заставить Отелло усомниться в ее верности.
Сюжет развивается стремительно и беспощадно. Яго мастерски манипулирует Отелло, подбрасывая ему «доказательства» неверности Дездемоны, используя дополнительные текстовые сообщения, отредактированные фотографии и слухи, распространяемые через социальные сети. Отелло, охваченный безумной ревностью, контроль над собой и превращается в одержимого человека, готового ко всему ради «восстановления справедливости».
В конечном итоге трагедия разыгрывается полностью в соответствии с международным текстом Шекспира. Отелло убивает Дездемону, а затем, осознав свою чудовищную ошибку, кончает жизнь самоубийством. Яго, разоблаченный и поверженный, предстает перед судом, но его злодеяния уже нанесли непоправимый ущерб.
Этот переосмысленный «Отелло» происходит, как вечные электрические пороки, такие как зависть, ревность и жажда власти, могут процветать в любые эпохи, с использованием современных технологий для распространения лжи и разрушения жизни. Сила Шекспировского текста, переданного с помощью современного диалекта, делает эту историю еще более близкой и понятной для настоящего зрителя, затрагивая размышления о природе зла и его разрушительном воздействии на солнечные лучи.